Магазин “Рублевский” в Минске

Эту новость обойти стороной я не смогла. Долго думала куда её лучше опубликовать и решила, что пусть она так и будет в новостях. Кстати, тут назрела идея создать раздел шопинга, очень актуально. Так вот, ценовая политика, которая была разработана минским магазином, мне очень понравилась и показалось весьма удачной, поэтому я вам предлагаю прочитать эту новость.

Сеть универсамов «Рублёвский» была и остается одной из популярных в Республике Беларусь. Появившись в 2003 году, сегодня торговая сеть насчитывает около 40 магазинов, расположенных как в Минске, так и в других городах Беларуси. Свою особую популярность универсамы завоевали среди населения благодаря своей шаговой доступности: практически все они располагаются в густонаселенных спальных районах, около остановок общественного транспорта, метро.
В магазинах сети покупатели всегда находят широкий ассортимент товаров, среди которых в изобилии как продукции отечественного производителя, так и зарубежных брендов. В универсамах можно купить не только готовую продукцию, но и полуфабрикаты собственного производства. В последнее время приобрели большую популярность кондитерские изделия собственного производства сети универсамов «Рублёвский».

Всегда можно воспользоваться и дополнительными услугами в универсамах: банкоматы и банковские платежные терминалы, аптеки и цветочные киоски, салоны сотовой связи и пр. Кроме того, сеть универсамов «Рублёвский» активно участвует в благотворительной деятельности и оказывает спонсорскую помощь.
Но, несомненно, главная ассоциация с магазином “Рублевский” в Минске и других городах — доступная цена. «МЫ САМИ В ШОКЕ» — эта фраза на устах даже у маленьких детей. Именно доступными ценами и многочисленными акциями магазины так полюбились белорусам. Одним из самых больших плюсов, которые выделяют покупатели, является их удобное расположение: в основных спальных районах, недалеко от остановок и парковок.

Но как удается снизить цены? Иногда ведь скидка достигает практически 50% от первоначальной стоимости. Многократные переговоры с поставщиками — именно так торговой сети удается снизить конечные цены. Выявляя среди населения наиболее популярные продукты и промышленные товары, менеджеры компании активно проводят переговоры с представителями популярных брендов, убеждая снизить отпускные цены в пользу увеличения товарооборота. И им, как видите, это успешно удается на протяжении многих лет.
На вопрос: «Почему именно Рублёвский?», люди дают однозначный ответ. Магазин привлекает своими доступными ценами и акциями, проходящими с периодичностью в две недели. Далеко не каждый может остаться равнодушным и не воспользоваться приятной возможностью немного сэкономить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите : *
22 + 21 =